В нашем детском саду для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения был разработан план мероприятий.
В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями рассматривали иллюстрации , альбомы, мультфильмы, наглядно-дидактические пособия по тематике.
Ежедневно проводились чтения художественных произведений. Были проведены беседы.
Для самостоятельных игр детей изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, напольные дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм.
Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные , подвижные, сюжетно – ролевые, дидактические игры.
С интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; мяч выкатился на дорогу; как перейти дорогу без светофора.
Состоялась встреча с сотрудником ГИБДД, который рассказал детям о правилах поведения на пешеходном переходе. В свою очередь ребята рассказали стихи о светофоре и правилах поведения на улице.
|